Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие страны владеют атомным оружием???

lalik Мастер (1420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=) Мастер (1724) 12 лет назад
китай
иран
ирак
РОССИЯ
сша
Остальные ответы
Игорь Григорьев Мыслитель (8051) 12 лет назад
США, Россия, Англия, Франция, Китай, Израиль, Индия, Пакистан
Светлячок Профи (641) 12 лет назад
Страны третьего мира.
Игорь Высший разум (529008) 12 лет назад
США, Россия, Китай, Великобритания, Франция, Индия, Пакистан, Израиль, КНДР
heidelbergerin Просветленный (34290) 12 лет назад
Россия, Франция, USA, Англия, Китай, Индия, Северная Корея, Изараиль, ПакистанСкоро будет владеть Иран, если не удастся этому помешать.
100% Мыслитель (8218) 12 лет назад
Альянсы союзы, и содружества.
Казанова Просветленный (29448) 12 лет назад
США
Россия
Китай
Индия
Пакистан
Источник: официально
Советник Гуру (4353) 12 лет назад
А зачем телбе это знать? Всеравно бежать будет некуда и незачем.
oldest Высший разум (116663) 12 лет назад
Таких стран уже развелось, как не резанных собак (простите, но так говорили в МОЁ время): Россия, США, Великобритания, Франция, Китай, Индия, Пакистан, Израиль и ЮАР. Пока что это все!
Hakan Shukur Просветленный (20912) 12 лет назад
Буркина-Фасо, Шри Ланка, Бангладеш, Панама, Монголия, Зимбабве, Люксембург, Ватикан
Юля Мудрец (11989) 12 лет назад
Израиль официально не признал наличие у него ядерного оружия.

Признали США Россия Англия Франция Индия Пакистан КНДР