
А жена и любовница могут быть лучшими подругами? Такое ваще возможно?

Снежинка Оракул (74229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52209) 12 лет назад
Могут... но это очень плохо кончится для их мужчины!!) )
привет красавица )
СнежинкаОракул (74229) 12 лет назад
Доброе утро, дорогой!
Остальные ответы
sergey s Гуру (3414) 12 лет назад
Ага и даже груповушка по выходным
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 12 лет назад
Нет конечно! Это порнуха а не дружба)
Масяня Профи (830) 12 лет назад
если они совпадают в одном человеке))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
ага. если твоя лучшая подруга
в тихую стала любовницей твоего мужа.
и при этом ты ничего не знаешь)))))))))))))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
а то!! ! у меня даже 2 любовницы с женой дружили)))) ) я давно развелся,,,, а они дружат!!!!))))))))))))))))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Могут.. . если и та, и другая - бывшие...
Источник: Привет
СнежинкаОракул (74229) 12 лет назад
приветствую!
Виталий Ученик (77) 12 лет назад
ну если они не знают об этом.
Дикая Кошка Мудрец (11735) 12 лет назад
Блин это была бы жесть, бля если бы узнала то точно убила бы .
Pantera Мастер (2365) 12 лет назад
возможно, но недолго
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
Обычное дело-подруга жены-по совместительству ЕГО любовница. При этом жена спокойна ибо точно знает с кем и где он...
Кислый Высший разум (798232) 12 лет назад
Ещё как возможно! И не редко такое случается в нашем грешном мире! Хикс! Жена и любовница... они знакомы с детства... а муж для прикрытия их "дружбы"!!!
нэмо_нэмо Просветленный (27689) 12 лет назад
Возможно конечно всё, но самый реальный вариант - подруги по несчастью.
Если уж мужчина решил гульнуть, то должен позаботиться о том чтобы исключить возможность контакта жены и любовницы. Никаких телефонов и адресов, если конечно дороги отношения с женой.
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
Хочешь вернуть мужа? Стань подругой его любовницы!
Екатерина Кирнасова Просветленный (31898) 12 лет назад
Могут... когда начинают дружить против самого мужчины)))