
ХТО НА ЛЕВА,,,ХТО НАПРАВА ? N-1любитиль сЫра,,, N-2 любитиль рЫбы!!! НАЧИНАИМ ВАЙНУ!)

­ Оракул (55734), закрыт 12 лет назад
Я ПАТ НОМИРАМ 1 !!!)))))))))))
Дополнен 12 лет назад
ФАРЕВА ФАРЕВА ФАРЕВА ФАРЕВА ФАРЕВА ФАРЕВА ФАРЕВА ФАРЕВА ФАРЕВА
Лучший ответ
ну я жеЛапиша;) Оракул (79556) 12 лет назад
я посредине)))) я моркоффку люблю)))))
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Номир 21 захажу с тылу)) )
Очко ищу.. мля)))
Источник: Приветы!
Alexandra Я! Просветленный (39247) 12 лет назад
Если рыба сырая, то я налево ...если сыр с плесенью, то я направо!!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
А мну чаво, разорвацца штоли?
Источник: ПРИВЕТИК!
Мари Просветленный (21343) 12 лет назад
а у меня ничья.... 1 и 2....))))
чётки ннада? Оракул (86236) 12 лет назад
я с парашютом, смотри, чтоб шляпу не потоптал
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
А я без очереди! Я на танке и с мигалкой!!! !

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
ХАПУГИ... **ШУСТРИКУ** ОСТАВЬТЕ... И ДЕТКАМ ИВОННЫМ... гыыыыы