
Как Вы себя поведёте, кагда будет дана каманда "Воздух"?

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
­ Оракул (55734) 12 лет назад
ну как как,, . начну бегать и фунякать ))))
Остальные ответы
♫♥ ИРЕН ♫♥ Мастер (2108) 12 лет назад
Буду лихорадочно вспоминать, как он выглядит)
Judas Priest Просветленный (22159) 12 лет назад
Поинтересуюсь : кто его испортил ?
Марина Просветленный (24350) 12 лет назад
Ко мне в кабинет, недавно пожарник заходил и спрашивал, что я буду делать, если начнется пожар? Я ему честно сказала, что первая убегу!
Natasha Strelenok Мыслитель (6414) 12 лет назад
на спину ложиться не буду, однозначно!!
Снеговик Оракул (50013) 12 лет назад
зафиксируем в оперативной памяти координаты ближайшего завода с химическими выбросами и начнем действовать незамедлительно (выше труба - мощнее лимонка)
Мишаня Молодец Мыслитель (8566) 12 лет назад
СкАмандую -"Дышите глубже-пролетаем Сочи"...