Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зацените фотку!!!

Пользователь удален Мастер (1097), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Такой несколько жиганский прикид однако, но против Вовки я ничего не имею.
Лучший ответ
Виктория Грешная Мастер (1281) 13 лет назад
Фота отпад=) не обращай внимания, на тех ктоговорит так се! Фота реально кульная таких еще поискать нужно=) Молоца=)

Остальные ответы
Маsю Мастер (1900) 13 лет назад
Не люблю историю! А фотка? Фотка ..была бы цветная было бы лучше!
Zero Знаток (298) 13 лет назад
Не люблю историю! А фотка? Фотка ..была бы цветная было бы лучше!
Павел Сапрыкин Мастер (1902) 13 лет назад
15 минут в фотошопе и Путин будет на любой фотке в любом виде! :)
inge kaulitz Мастер (1460) 13 лет назад
tolko uvidela, chto et Vlad Vlad Put
юра Профи (513) 13 лет назад
интересно конечно но не для меня и так каждый день видишь этого чудика по телику