Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может такое быть, что для моего любимого мужчины друзья важнее, чем я?( Как он говорить его любимая женщина).

Анна Шибалкова Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexander Мастер (1860) 12 лет назад
Ты и его друзья находятся в разных плоскостях интересов.
Ты еще к маме или брату приревнуй.
Со временем ты займешь все его пространство, если конечно из вас пара получится.
Остальные ответы
Катя Волкова Ученик (35) 12 лет назад
Он отдохнуть хочет! и иногда нужна позволить это сделать!
Лёля Мыслитель (9205) 12 лет назад
Конечно, у меня была такая же ситуация, я несколько лет встречалась с парнем и все это время у него друзья были на первом месте, я просто смирилась с этим...
@rh@ngel Мудрец (15491) 12 лет назад
А не любимых у него много?!