Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется этот цветок?

Ekaterina Мастер (1047), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнечный лучик Мыслитель (8343) 12 лет назад
это точно не фиалка! Это комнатный колокольчик - КАМПАНУЛА.
EkaterinaМастер (1047) 12 лет назад
правильно, кампмнула- колокльчик, а эти цветы похожи на розочки
Остальные ответы
*Огонёк* Профи (737) 12 лет назад
Фиалка махровая (или полумахровя).
EkaterinaМастер (1047) 12 лет назад
не фиалка это точно, посмотрите на листья
*Огонёк*Профи (737) 12 лет назад
Листья и правда похожи на Кампанулу( невесту,точнее жениха, т.к. цветы голубые).Но форма цветков на Кампанулу не похожа. Затрудняюсь как-то.
Olga G. Мудрец (14456) 12 лет назад
его ещё называют жених, а белого цвета-невеста
Natali Мыслитель (7407) 12 лет назад
Возможно это эустома.
Источник: ''
Людмила Оракул (52198) 12 лет назад
Кампанула, семейство колокольчиковые.
Давид Давид Гуру (2593) 12 лет назад
кампанула махровая. жених в народе называют а белого цвета невеста типа
АЛЕКС Мыслитель (9445) 12 лет назад
это не фиалка, колокольчик или компанула, а еще их называют "жених и невеста", это жених, невеста - белая
Дама в шляпе Просветленный (22259) 12 лет назад
Компанулла.
Есть ещё белый, их ставят рядом и называют - жених и невеста