Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продаются ли акции Газпрома в настоящее время?

Василий Гуру (3498), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 12 лет назад
конечно, продаются, пакетами обычно
ВасилийГуру (3498) 12 лет назад
Я просто слышал что введен какой-то лимит на их покупку.
Лемита нету, но скоро акции на продажу закончаться
Остальные ответы
Александр & Alexander Оракул (52826) 12 лет назад
Свободно продаются и покупаются. Это самая ликвидная акция. Цена на 16.02.09 составляет 120-125 руб. за акцию.
Источник: Проф. деятельность на фонд. рынке
Avanturist Ученик (24) 12 лет назад
через брокерские конторы..