Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рождественский завтрак?!!

такое вот кино Оракул (85176), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А что скажут Православные?Как по-настоящему
разговляться после Рождественского поста?
А конкретнее - завтракать утром на Рождество?!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4817) 13 лет назад
за праздничным столом с семьёй!
Остальные ответы
Yoka Мыслитель (6662) 13 лет назад
Сто грам и мандаринчик !
Мама Таня Искусственный Интеллект (106570) 13 лет назад
Повезу детей в макдональдс, вообще мы туда не ходим, но чтобы создать праздничное настроение...
Total Perversion Мастер (1191) 13 лет назад
ДИЕТА, хватит жрать)))))))))))))))))
Источник: Личный опыт))))
DjagoPoleplano Мастер (1103) 13 лет назад
допил водку ( 150гр гдето..) пара варёных картофелин, кусочек бекона.. кусочек чёрного,
опа! накатило))))))))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 13 лет назад
Чашка кофе с молоком. Спасибо, что напомнил.
Долбоносик Мыслитель (5927) 13 лет назад
Чудо-творожок и свежесваренный кофе.
Freelancer Гуру (3217) 13 лет назад
бульон и кусочек запеченой буженины:-)