Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого можна назвать ?дегенератом?кто это?

Barno Yusupova Мудрец (11721), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алексей быков Мыслитель (9377) 12 лет назад
Дословно значит выродок. В начале 20-го века, когда в моде были идеи генетического вырождения, слово дегенерат было медицинским диагнозом, а сейчас просто ругательное слово близкое к таким "понятиям" как кретин или идиот (тоже диагнозы).
Остальные ответы
Gelious Ученик (230) 12 лет назад
Умственоотсталого.
Oleg d Профи (861) 12 лет назад
де-означает два, т. е. дегенерат это два генератора.
Воробьев Александр Мастер (1939) 12 лет назад
Я! Ты! Он! Она! Вместе целая страна! (с) Ротару.
SDGFSDG GFEGH Ученик (170) 5 лет назад
Дегенерат - человек с признаками дегенерации.
Дегенерация — постепенные, и качественные, изменения организма (органов, тканей, клеток) , которые ведут за собой полную гибель.
Синонимы - выродок, вырожденец.
Человек, который выделяется в своей семье или своей среде крайне отрицательными качествами. Человек, не похожий по своим физическим, душевным и т. д. качествам на других членов семьи или какой-либо категории лиц, к которой он принадлежит.
Источник: Интернет
Gector Ученик (182) 4 года назад
это понятие очень подходит для качественного обозначения сущности современных политиков (людей находящихся при/у власти)
romankrutikov Знаток (310) 4 года назад
Современная молодежь
Евгений Профи (534) 4 года назад
Того, кто слово можнО, пишет как можнА.
OLEG jakubov Ученик (194) 4 года назад
Того кто спрашивает :"кого можнА назвать ?