Top.Mail.Ru
Ответы

Почему клиенты не оставляют отзывов?

Опишу свою ситуацию За один год у меня "висят" порядка 50 отзывов по услугам инжиринга. Клиенты мне их не оставляют. Они получают чертеж, пишут приятные слова благодарности в личном сообщении, говорят, что всё очень понравилось и прощаются со мной говоря что отзыв напишут как изготовят изделие. А отзыв они не оставляют, хотя высылаю напоминание периодически. У меня есть ощущение недоделанности, незавершённости. Отзыв, это, своего рода, точка в отношениях между покупателем и мастером.

Самое удивительное в этой ситуации, что эти же клиенты оформляют заказ повторно. Да, они опять кладут заказ в корзину, оформляют покупку, всё хорошо и своевременно с оплатой. Это я к чему? Можно предположить, что клиента что-то не устроило на каком -то этапе и он не хочет оставлять отзыв по этой причине. Но если человек второй, четвертый раз у этого же мастера заказывает, значит его устраивает качество услуги, сервис.

Я, конечно, напоминаю про отзыв, пишу клиенту в личном сообщении, что мне было бы очень приятно видеть вашу благодарность в виде отзыва на сайте и социальных сетях.. Но напомнить я могу только 1 раз, потом создаётся ощущение, что я клянчу отзывы... Поэтому я напишу всего 1 раз клиенту на эту тему...

Я не могу сказать, что я работаю не ради отзывов, это не совсем так. Отзыв, это, если хотите, аплодисменты актёрам после спектакля. Актёр, разумеется, может прожить и без них, но : Когда он вложил всю свою душу в игру, отдался на сцене полностью, он получает такой шквал аплодисментов, такую обратную энергию, такую поддержку зала, что усталость снимает как рукой, есть только ощущения счастья... Мне важны отзывы. Но, я допускаю мысль, что они не особо важны покупателям.

Фактически, лучшее подтверждение, что покупатель доволен услугой, это то что он возвращается вновь и вновь именно ко мне. Это здорово, когда есть постоянные клиенты. Эх, но так не хватает от них отзывов... А как у вас обстоят дела с отзывами?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Они не умеют пользоваться телефонами.

Аватар пользователя
Просветленный

Всегда и везде гарантированно пишут только критические отзывы.
Как всё плохо с продуктом/товаром/услугой, как обманул поставщик/продавец и т. п.
А если всё хорошо- то никто и не рыпается. Зачем? Нормально же всё, чего суетиться, буковки писать? Лень.

Аватар пользователя
Ученик

Об этом - faros.media/articles/pochemu-klienty-ne-ostavlyayut-otzyvy-o-produkte-ili-kompanii

Аватар пользователя
Ученик

У этой компании https://reputattor.ru/, отзывы можно заказать.

Аватар пользователя
Мудрец

Может, вы как-то не так просите оставить отзыв после оказания услуги? Непредоставляете ссылку где это можно сделать, чтобы клиент перешел и оставил его?