
брить или не брить?

Игорь Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
, вот в чем вопрос...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (681) 13 лет назад
я побрил! там теперь такая штука торчит! прикольно! попробуй! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
смотря что если мошонку то небрей а остольное можеш брить
авария Знаток (433) 13 лет назад
смо тря что и как смотря какая у тя кожа ранимая или нет а то пойдет раздрожение и все пиздец привет шахтеру
Александр Просветленный (20797) 13 лет назад
да брей всё что можешь, не помешает!!
Пользователь удален Гуру (3142) 13 лет назад
гамлет решись сбей. отреж. сделай приятное.
Юлиана Егорова Профи (666) 13 лет назад
Сделай восковую депиляцию :)))
Виктор Коробейников Профи (517) 13 лет назад
можешь не брить колоца будут ,но подстричь нужно