
объясните пожалуйста "на пальцах", 100 грамм - это сколько?

Ученик (71), закрыт 8 лет назад
например 100 грамм риса, или макорон, или салата какого-нибудь?
Лучший ответ
представляешь - 100 грамм на пальцах не удержать, на глаз -не поместится, да и вообще 100 гр - это 100гр....
Остальные ответы
это как 100 мл жидкости, да вы сыпьте на глаз да и фсё)
Сто грамм - это пол стакана
100 гр - это масса. . На пальцах можно объяснить объем, а 100 гр риса, макарон или салата будут занимать разные объемы. Рис примерно полстакана, макароны чуть больше, а 100 гр салата может занимать еще больший объем
Если надо отмерить, посмотрите на пачку, в ней например 400 грамм, значит берем 1/4 - вот вам и 100 гр.
А вообще 100 грам поп-корна - это кострюля, а 100 грамм риса - это пол стакана, так что очень тяжело объяснить.
Возьми столовую ложку, и пять раз зачерпни из сахарницы без горки. Вот тебе и сто грамм. В ней 20 грамм !