
а АФОНЮ кто нит сморет (под кайфом)?

RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sanna Мудрец (10964) 13 лет назад
я тоже смотрю))) хароший старый фильм)))) "Родственник, гони рубль,..мне Афоня рубь должен...Два!" :-))
Остальные ответы
Nike rucof Мудрец (14101) 13 лет назад
Я вааще фсе под кайфом смотрю!
___Mary Jane___ Мудрец (14497) 13 лет назад
А 4Е. МОжНО Еще и по-дрyгомy.?
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123411) 13 лет назад
Афоню можно и так смотреть, это ж классика, и так ржу не могу
Dima Shampansckiy Просветленный (36966) 13 лет назад
А в гавно пьяным не интересно!
Светулик Мастер (1630) 13 лет назад
Сморю, только не под кайфом))))
RRoLLeRR Мастер (1630) 13 лет назад
да я сегодня смотрел. со своими студентами практикантами.