Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вторая половина ГДЕ ЖЕ ты?

Виктория Минка Мастер (1642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
masha danilova Мудрец (14575) 13 лет назад
da I tozhe is4u
ona u menya uehala otdihat'!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9129) 13 лет назад
ты себя разрезала,а одна из половинок убежала?
Наталья Мастер (1344) 13 лет назад
я вот тоже задаюсь этим вопросом
пока ответа нет!:)
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
Пока дома, но уже собираюсь на работу
Сицилия Мастер (1335) 13 лет назад
она где-то рядом, разуй глаза