Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а можно прожить жизнь и не разу никому не изменить? даже самому себе!

_Йя_ГлУпОе_бЛоНдИнКо_ Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikata Мыслитель (7876) 13 лет назад
смотря сто ты имеешь в виду...я думаю, что можно...
Остальные ответы
Дмитрий Dojdev Мастер (1818) 13 лет назад
Да если у тебя есть совесть и честь!!!
Nika Мастер (1666) 13 лет назад
очень хочется на это надеяться!
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
Не получится. Это только на словах мы герои. Соблазн он во всём присутствует
Владимир Профи (697) 13 лет назад
Это трудно,главное не измени своей совести.
Синий глаз Гуру (3395) 13 лет назад
Да, можно!! Но, блин, ой как сложно!!!:)
nataliyatm Оракул (69775) 13 лет назад
Конечно можно!Только это очень сложно,верь в себя-и всё получится!
Позитиф в душе Профи (673) 13 лет назад
Можно! Поверь! Все возможно, главное, это ты, а там видно!
Михаил Мыслитель (8607) 13 лет назад
не получится!!!жизнь штука интересная!!!через несколько лет даже твое мнение перемениться!!!
как говориться от сумы и от тюрьмы не зарекайся!!!а уж изменить много соблазна будет!!!
Марья Просветленный (28377) 13 лет назад
главное стремиться к этому,а жизнь она такая штука по всякому развернет и наклонит особенно если ей говоришь "никогда"
`extraord1nary` Знаток (499) 13 лет назад
конечно можно! я знаю много таких людей