Top.Mail.Ru
Ответы

Что выбрать? Source Filmmaker или Blender?

Хочу начать работать в одной из этих программ, но не знаю что выбрать.
Есть одна сложность: мой компьютер не из самых мощных, поэтому основной акцент на SFM, но вот другое дело - в SFM, как я понял, не сделаешь более-менее качественные модельки (раз SFM основан на Source, то модельки будут как в CS или GM, я прав?), свет (нет подповерхностного рассеивания, к примеру; есть некоторые костыли, которые фиксятся не очевидно); сложно ориентироваться в ассетах. Я сравнивал их поверхностно, не вдаваясь в подробности. Подскажите все-таки, что лучше?
В основном, буду создавать небольшие сцены, а затем загружать их в фотошоп и там делать финальные штрихи.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

В блендере офк больше возможностей, есть куда расти в отличии от Фильммейкера

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ничё не знаю про этот высер Гейба "Source Filmmaker" не такие уж и большие требования у блендера, во всяком случае при полигональном моделировании, разве что виндовс 7 идёт к херам в последней версии, но blender существует с 90х годов прошлого века и ты под любой утюг сможешь выбрать дистрибутив. и не только под винду под пингвинами он тоже жгёт.

Аватар пользователя
Знаток

ну, скинь характеристики компа, посмотрим на счет блендера