Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ночь! Кладбище, стоит некрофил с лопатой.-Ебать копать! Философия?

Dima Shampansckiy Просветленный (36966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (5255) 13 лет назад
копнул
ебнул
пофилосовствовал
три хуйни в одном флаконе
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
нет - жизнь...очень интересная...
ДОКТОР_ФИО Гуру (3279) 13 лет назад
не знаю как философия...а диагноз - ТОЧНО!!!
авария Знаток (433) 13 лет назад
хз но прикольно написал оригинально я б не отказалась бы быть погребеной заживо некрофилом..
мiмо про^ета^о Мудрец (16941) 13 лет назад
Без труда - не выловишь и рыбку из пруда .