Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, холодец - это блюдо только словянских народов, или в кухнях других народов мира тоже есть блюда токого плана

OPEX Просветленный (21159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Другая Просветленный (26287) 13 лет назад
в швеции едят такое же.называется "сюльта"
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4817) 13 лет назад
Нет! они в шоке когда видят это, не понимают что мы едим!
Павел Профи (741) 13 лет назад
я тоже это не понимаю...
Ессения Мастер (1704) 13 лет назад
в восточной кухне есть хаш, варится так же долго, но подаеться горячим
такое вот кино Оракул (85176) 13 лет назад
Есть - хаш - это горячий холодец!