Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш самый любимый голливудский актер?И почему?

Наталья Петлина Мастер (1385), закрыт 13 лет назад
Мне вот Джонни Депп,Райан Филипп,Колин Фарелл нравятся
Лучший ответ
Jenny Гуру (4647) 13 лет назад
удивительный актер Джонни Депп.играет бесподобно...даже добавить нечего...
Остальные ответы
Sweeetcat Мудрец (12598) 13 лет назад
Эштон Катчер, Джим Керри, Киану Ривз, и многие многие другие
Анатолий Булдыгин Мастер (1828) 13 лет назад
Жонни Депп конечно жиж :)
на мой взгляд самый потрясающий его фильм это "Тайное Окно"
Пользователь удален Мастер (1107) 13 лет назад
Брэд Питт,потому что он милашка)))
Wel Мастер (1080) 13 лет назад
Киану Ривз - он лапочка. Но не из-за дома у озера.
Джони Деп - недавно посмотрела с ним фильм шоколад. . без слов.
Стас Просветленный (25688) 13 лет назад
Чарли Шин. Придурок потому что...
Пользователь удален Мастер (1852) 13 лет назад
Аль Пачино и Роберт де Ниро. Они бесспорно лучшие. А когда они играют в одном фильме ("Схватка") - это просто бомба. Они знают своё дело и они его выполняют на все 100%. А всякие там смзливые Томы Крузы и Бреды Питты - всего лишь дешёвая игра на женскую часть аудитории. Актёрское мастерство им недоступно. Кстати, самый потрясающий фильм ДжонниДеппа - "Донни Браско", где он играет с Пачино, и, конечно, - "Кокаин".
Катюня Мастер (2162) 13 лет назад
Орландо Блум. Потому что красивый!!!
Источник: От сердца
Пользователь удален Ученик (214) 13 лет назад
Джони Депп, Бред Пит. Классно играют, к тому же симпотишные... Ой, забыла про Орландо Блум!
Источник: Моя голова
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
will smith. Прекрасно сыграл в роли ХИТЧА правила съема.
Малыш ™ Профи (514) 13 лет назад
Mne ochen nravitsya Djonni Depp,I ego rol v Piratah karibskogo morya. A osobenno mne nravitsya Kolin Farell.Mne nravyatsya ego filmi,i sam on klassniy akter.Nu i konechno est i drugie no ya ne budu ih perechislyat.Ya je napisal uje samih lyubimih.
Юрий Мастер (1968) 13 лет назад
Брюс Уиллис.Он не пыжится изо всех сил чтобы показаться суперменом.
Пользователь удален Мастер (1058) 13 лет назад
Киану Ривз - за кошачьи движения и загадочность. Никого, подобного ему, не видела. Еще Брюс Уиллис - просто за естественность и мужество.
Марианна Мялик Мастер (1446) 13 лет назад
Джонни Депп. Он талантливый и никто не играет так натурально и бесподобно.