Помогите, пожалуйста, решить тест. Очень нужно!
1) По мнению учителей школы, 7 класс является самым слабым. В этом классе очень трудно работать. Ребята ничего не запоминают, весь пройденный материал приходится повторять на каждом уроке. В результате на уроках обучающиеся мало что успевают сделать. Новые задачи обучающиеся не в состоянии решить самостоятельно. Постоянно ждут от учителя помощи и подробной инструкции, как и что делать. В этом классе специально ввели рейтинговую систему оценивания и в классной комнате каждый день на стенде обновлялся рейтинг класса. Однако эти меры также не меняли ситуацию.
Выберите профессиональные действия:
1. Провести в классе воспитательную беседу о важности обучения
2. Вызвать родителей обучающихся и провести с ними беседу
3. Организовать клуб, увлечь предметом через работу клуба по интересам
4. Провести беседу индивидуально с каждым обучающимся
5. Отказаться от рейтинговой оценки и публичного сравнения
6. Включить обучающихся в социальный проект
2) Обучающийся 6 класса с недавнего времени имеет низкую академическую успеваемость по математике. В процессе учебной деятельности на уроках математики время от времени отвлекается, занимается делами, не имеющими отношения к учебному предмету, всячески демонстрируя скуку, называя математику самым нелюбимым учебным предметом. Пренебрегает выполнением домашнего задания, при этом увлекается математическими ребусами и головоломками. На переменах быстро и правильно собирает Кубик Рубика, привлекая внимание сверстников, получая его, начинает грубить, спорить, конфликтовать с ребятами. Старается избегать ситуаций учебного сотрудничества со сверстниками. С удовольствием посещает занятия по шахматам, организованные в школе в рамках кружковой деятельности. Высокую академическую успеваемость обучающийся демонстрирует по русскому языку и литературе, называя эти учебные предметы самыми «прикольными». На занятиях по этим учебным предметам показывает высокие способности к самоорганизации учебной деятельности.
Выберите преобладающее направление работы и форму взаимодействия:
1. Направление: воспитательная работа, направленная на формирование личностных качеств; форма взаимодействия: совместно-индивидуальна
2. Направление: развитие мыслительной деятельности с опорой на положительное отношение к учению; форма взаимодействия: совместно-последовательная
3. Направление: изменение качества мышления, формирование навыков учения и воспитательная работа; форма взаимодействия: совместно-взаимодействующая
3) Обучающийся 6 класса имеет низкую академическую успеваемость по всем предметам, педагоги отмечают «неуправляемое» поведение ученика. Во время урока постоянно отвлекает соседей, сам отвлекается на постороннюю деятельность. Если тема интересна, он может проявлять активность, выкрикивая ответ с места, не дослушав вопрос. Его ответы необдуманные, практически всегда ошибочные. Одноклассники смеются над ним, на что он проявляет агрессивные действия: обзывается, грубит. Во время выполнения заданий на уроке использует возможность списать, воспользоваться подсказкой, обмануть. Это происходит настолько часто, что такое поведение можно назвать привычным. По завершении урока сразу же выбегает в коридор. Читать не любит, ничем не увлекается, не посещает дополнительные занятия (кружки, секции и т. д.).
1. Направление: преодоление отрицательных наклонностей; форма взаимодействия: совместно-взаимодействующая
2. Направление: воспитательная работа, имеющая целью изменение свойств личности; форма взаимодействия: совместно-индивидуальная
3. Направление: формирование познавательных потребностей, изменение отношения к учению; форма взаимодействия: совместно-взаимодействующая
4.5.3
3
2
ГагагагагаГаГАГА