Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки косметику Орифлейм отдам не дорого!

Пользователь удален Гуру (4961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
chibuzяka Мастер (1395) 13 лет назад
так так так! интересненько
Остальные ответы
Klevaj chuvixa Профи (926) 13 лет назад
не люблю ету фирму...
Диля Стеблина Профи (747) 13 лет назад
зачем она? кому она вообще нужна? нет СПС!!!
Akcha Barby Гуру (2559) 13 лет назад
Выбрось на мусорку и расстанься с этой фирмой.
Big girls don't cry Оракул (54887) 13 лет назад
такое Г и бесплатно никому не нужно
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
После этого понадобиться Клерасил!
h@mka Профи (587) 13 лет назад
а почему ты её отдаёшь?