Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, на ваш взгляд, какое место у вас самое красивое?

Arhiemed Мастер (2070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиkа Профи (602) 13 лет назад
Ну если место, то наверное попа и ножки...
Остальные ответы
Yanna Гуру (3022) 13 лет назад
шея, декольте и грудь, а еще нос и линия скул:)
Maria Профи (735) 13 лет назад
шея и губы...хотя...некоторым мой пирсинг нравится...
МиКроб! Мыслитель (9972) 13 лет назад
я могу ответить как парень - киска у них самая красивая! :)
Натуля Мыслитель (5614) 13 лет назад
Мизинец на ноге! А вообще мы само совершенство! В нас все красиво...
actiongirl Знаток (327) 13 лет назад
вы чаще всего смотрите на грудь, но на самом деле радужная оболочка глаз и изгибы на шее до плеч на много привлекательнее
а у парней я считаю самое красивое это руки от плеч до локтя (такие накаченные загорелые) и спина