Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автодром

Hunter Мастер (1047), закрыт 13 лет назад
Господа, кто знает, есть в ЮАО частный автодром ? Где можно поучить подругу водить машину, не прибегая к помощи инструктора ? Или подходящая для этих целей площадка ?
Лучший ответ
роман иванов Гуру (2744) 13 лет назад
отьедь от Москвы килеметров за двести и там легко можно най ти дороги , по которым проезжает одна машина в час. Я так жену учил...
Остальные ответы
Иван Парфенов Ученик (224) 13 лет назад
просто едеш на автодром и катаешся никто даже слова не скажет