Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Галаниной Маришки-День Рождения-Поздравляю! Кто поддержит?

Сергей Конаков Мудрец (11333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 13 лет назад
Маришка с Днём рождения тебя.Любви тебе и много ещё интересного.ЦЕЛУЮ(в щечку)
Остальные ответы
Nightmare Мастер (1977) 13 лет назад
Я поддержу !!Если пригласит ..
.i..i. Просветленный (42201) 13 лет назад
Конечно поддержу! я ж её фан
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45662) 13 лет назад
я конечно маришка пусть у тебя исполняться все мечты
Пользователь удален Профи (764) 13 лет назад
С днем рождения!!!Всего самого наилучшего!!!
Алекс Мыслитель (9369) 13 лет назад
Я уже два раза лично ей поздравления слал.Но все равно ещё и тут ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Йарик Мудрец (10897) 13 лет назад
А, так эт сегодня,,,в баню не пригласит точно...она ж только с девушками...
Ну палюбому с днюхой, всего те самого хорошего, чего сама пожелаешь.
P/S смотри сильно не напивайся, веди себя хорошо, будь паинькой, предохраняйся, хотя...
Да, и выкинь нафих свою библиотеку...
Марья Просветленный (28377) 13 лет назад
поддерживаю:)))
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МАРИША !
счастья ,здоровья,успехов во всем