Разная компрессия после кап ремонта
В 1-12
2-12
3-11
4-10,5
И самое интересное что когда в 3 4 цилиндр наливаешь масло она растет это указывает на износ колец но как это возможно двигатель вот вот собран
Подскажите причины
Если бы компрессия не менялась по мере добавления масла тогда понятно было бы что клапана плохо притерты а так хз
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Для начала обкатку пройдите, пусть притрётся всё.
А уж ко и как делал капиталку нам не ведомо.
это не износ колец а плохое прилегание колец к цилиндру, а может большой зазор в замках, все вопросы к токарю и сборщику.
В 1-2 бедная смесь. В 3-4 богатая. Масло вымывается из под колец. Почему? Выясняй сам.
А точно был капремонт? Сколько не делали всегда после него за 13 получалось
Ну вот такие вот ремонтники! Что тут скажеш!
Больше по теме