Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки полюбите меня

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 13 лет назад
я ласковый мягкий и пушистый как этот мишка на фотке
Лучший ответ
_GLAMOUR_ Знаток (426) 13 лет назад
я тя и так люблю, тока не как парня, а как человека, но могу полюбить и как парня, если узнаю...
Остальные ответы
Магдалена Профи (742) 13 лет назад
У тебя есть какой-нибудь недостаток, за который можно полюбить?)
Негодяйка Гуру (4408) 13 лет назад
Я просила фото...Вот посмотрю и скажу)
Black_Angel Мастер (1270) 13 лет назад
а за что? так просто не любят =)))
Пользователь удален Профи (614) 13 лет назад
терпеть не могу мягкотелых, неритых и смазливых идиотов!
невролог Профи (605) 13 лет назад
Я б с удовольствием, но ты полюбак далеко от меня...=)
Пользователь удален Мастер (1530) 13 лет назад
ха. а мишка весь в дырочку и в заплаточку))) ты такой же?
Олюшка Моя Мастер (1335) 13 лет назад
ФАМИЛИЯ прикольная!!! а полюбить через силу нельзя!!!