Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать что бы перестали показывать ДОМ 2, петросяна и т

Игорь Мыслитель (5986), закрыт 13 лет назад
д.
Лучший ответ
Гу Мастер (2136) 13 лет назад
К сожалению, эту песню не задушишь, не убьёшь! !
Это, как тараканы! Они останутся даже после ядерного взрыва!
Остальные ответы
kaskad095 Просветленный (30457) 13 лет назад
Просто не смотреть их! :-)
Ninfa Гуру (4125) 13 лет назад
не смотри
у каждой передачи есть своя аудитория.
Wisp Знаток (394) 13 лет назад
Петросяну еще не долго осталось ;)
Irina Мудрец (18933) 13 лет назад
их никогда не закроют они такие бабки для телевидения делают, я ьы сама с удовольствием расстреляла всех в доме 2 3 и т. д. Петросяна запретила выпускать на сцену, от него смеха, только рожи корчит. Но увы и ах - это не от нас зависит.
Vega495 Мастер (1409) 13 лет назад
блин, каналов штук 20 - это минимум, так тогда чем тебе помешал Дом-2 и т.п.? смотри другое и не высовывайся
ValdemaR Знаток (465) 13 лет назад
Ксюшу Собчак выдать замуж за Петросяна!
Пользователь удален Мыслитель (5253) 13 лет назад
забей ваще на это тухляк ..я вот уже года 3 телек не смотрю и чувствую себя замечательно
ktyz Мудрец (16775) 13 лет назад
Кувалдой по ящику!
Диля Стеблина Профи (747) 13 лет назад
дом 2 отстой ну не че с ним не поделаешь,потому что кто смотрит их и помагает им в афегенном рейтинге!!!Петрасят трисковый пусть будет!!!
Katrin Мудрец (10987) 13 лет назад
Еще Степаненко и Тимати
Ирина Волхонская Мыслитель (7223) 13 лет назад
Пока у нас пол-страны с интеллектом ниже среднего, никуда этот отстой не денеться (к сожалению).