Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дамы в живописи.

Лариса Высший разум (148269), закрыт 3 года назад
По фрагментам покажите картину пожалуйста.
Название картины? Художник?
Спасибо
Лучший ответ
Ольга Высший разум (216136) 3 года назад
Гюстав Жан Жаке

Изящный букет, 1886



(фр. Gustave Jean Jacquet; 25 мая 1846 — 12 июля 1909) — французский живописец, ученик Бугро. Впервые выставлялся на парижском салоне 1866 года с аллегорическими картинами «Застенчивость» и «Печаль»; но вскоре после этого перешёл к портретам и жанрам, которые составили ему репутацию одного из лучших мастеров. Жизненность, выразительность, свежий и тонко разработанный колорит составляют главные качества его произведений, среди которых следует отметить: «Немецкие ландскнехты, солдаты и наемники в XVI столетии» (1868), «Молодая девушка со шпагой», «Большой праздник в Турене около 1565», «Таинственная мастерская» (1874), «Мечтательность» (1876), «Жанна д’Арк молится за Францию» (1878), «Первый приход» (1879) и некоторые другие.

________________________________________________________________________

https://ru.wikipedia.org/wiki/Жаке,_Гюстав_Жан

https://www.bonhams.com/auctions/22266/lot/22/

Спасибо за вопрос.
ЛарисаВысший разум (148269) 3 года назад
Ольга, благодарю за ответ!

Ольга Высший разум (216136)
Остальные ответы
Vlad Гений (71612) 3 года назад
2.
Гюстав Жан Жаке.

Изящный букет, 1886
ЛарисаВысший разум (148269) 3 года назад
Спасибо, Vlad
Vlad Гений (71612) Удачи, Лариса.
Полина Мальчуковская Ученик (114) 2 года назад
1)Этап и задача этапа
Личностные: умение осознавать себя в роли исследователя, высказывать своё личное мнение, участвовать в процессе проекта. Подготовительный этап
Задачи этапа:
Сформулировать проблему и цель исследования, спрогнозировать результаты.

2) Деят уч
Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой на познавательную деятельность. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой. Напоминает о посадке. Проговаривает технику безопасности при работе с интерактивным оборудованием. Представляет фабулу. Предлагает учащимся расшифровать тему занятия. Формулирую тему занятия совместно с учащимися: «Вода в опасности!» Знакомит с этапами исследования: подготовительный, основной, заключительный. Переходит к Подготовительному этапу. Обговаривает план подготовительного этапа. Предлагает учащимся предположить проблему исследования. Формулирует цель проекта совместно с учащимися:
Смотрим видео фрагмент опыта и в дневник исследования фиксируем результат представленного опыта.

3)Деятельность учителя

Приветствуют учителя. Проверяют посадку. Обговаривают технику безопасности с учителем. Внимательно слушают учителя. Предполагают тему занятия. Ознакамливаются с этапами исследования. Знакомятся с первым этапом исследования – подготовительным. Обговаривают план данного этапа. Формулируют проблему исследования. Ставят цель проекта совместно с учителем: Смотрят видео фрагмент с опытом фиксируют в дневник исследования фиксируют опыт

4)Дневник исследования
Полина МальчуковскаяУченик (114) 2 года назад
Основной этап
Задачи этапа:
Сформулировать гипотезу провести исследование, проанализировав представленный опыт.

Учит. Переходит на основной этап исследования. Напоминает план данного этапа. Выдвигает совместно с учащимися гипотезу: Вода нуждается или не нуждается в отчистке воды? Предлагает учащимся дополнить гипотезу в продукте проекта. Предлагает работать в парах и напоминает о правилах работы в парах. Организует работу по поиску информации в раздаточном материале. Обсуждают найденный материал с учащимися. Переходит к практической части. Объясняет задания. Просит оформить результаты в продукт проекта. Следит за проведением работы.
Полина МальчуковскаяУченик (114) 2 года назад
Учин.
Знакомятся с основным этапом и его планом. Формулируют гипотезу проекта: предположим, что: Вода нуждается в отчистке… Дополняют гипотезу в продукте проекта. Работают в парах. Находят нужную информацию из раздаточного материала. Обсуждают найденную информацию совместно с учителем. Переходят к практической части.
Полина МальчуковскаяУченик (114) 2 года назад
Заключительный этап Задачи этапа: Подвести итоги, оформить результаты работы и определить перспективу проекта.

Подводит учащихся к последнему этапу исследования – заключительному. Закрепляет полученные знания. Просит сделать вывод: соответствует или не соответствует… Подводят итоги совместно с учащимися. Просит вспомнить цель исследования и оценить достижения поставленной цели. Разрабатывают перспективу проекта. Организует рефлексию по итогам проектной деятельности.

Знакомятся с планом заключительного этапа. Делают вывод, представляя свои памятки исследователя. Вспоминают цель и оценивают достижение цели. Предполагают свои идеи.
Похожие вопросы