Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Простить измену можно?

Ирина Рогозникова (Лященко) Мастер (1586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
romashka ********** Знаток (316) 13 лет назад
Простить можно, если вы женаты и дети,некуда деваться, долгая жизнь вдвоем...А если ты молода и тебе не подходит все предыдущее...то не стоит.Можешь конечно простить,если готова делать это снова и снова. По себе знаю, если один раз простили то обязательно еще раз изменю. Ничего с собой сделать не могу.
Остальные ответы
__I LoVe MySelf__ Профи (820) 13 лет назад
неа,даже не думай,я тебе говорю.
Elena Rogachikova Мастер (1306) 13 лет назад
Можно. Быстро и легко, если есть любовь к этому человеку. А вот забыть измену - не получится, хоть и сильно будете пытаться. Увы.
Maria Профи (735) 13 лет назад
пока любишь, прощаешь...но если себя любишь все-таки больше - тогда гордость не позволит!
eger67 Гуру (4141) 13 лет назад
измену-да, предательство-нет.
LizzyXXS Гуру (2908) 13 лет назад
Не прощай, а то потом повторится всё то же самое, не ломай себе жизнь, если это уже произошло.
Ксения Серова Знаток (454) 13 лет назад
Да можно, но будет тяжело дльше жить с этим человеком!
Бузеныш Гуру (3030) 13 лет назад
простить можно,забыть нельзя!!!
Nadinochka Мудрец (15313) 13 лет назад
можно...только осторожно!
Елена Знаток (299) 13 лет назад
Простить-то всегда можно, но стоит-ли с ним дальше встречаться вопрос другой, при измене в человеке "умирает" что-то очень важное. На себе испытала!
IRENKA Профи (905) 13 лет назад
нет! мужчина,который изменил, не достоин ни одной женщины! и даже себя самого.
Пофигея Просветленный (23644) 13 лет назад
Женщины,как правило,прощают,наверное,из склонности к мазохизму...
Источник: статистика
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
Если любишь-не сможешь не простить как бы тебе этого не хотелось!
Аня Мыслитель (7223) 13 лет назад
если любишь-простишь
авария Знаток (433) 13 лет назад
нибя если он измени или она это буит повторяться повторяться повторяться!