Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

давайте знакомиться я ольга с москвы метро марьино!

авария Знаток (433), закрыт 13 лет назад
а вы?
Лучший ответ
Martini Мыслитель (5967) 13 лет назад
Я Ленка с острова Саалин он в
Охотском море извени метро у нас нету
Остальные ответы
Nadinochka Мудрец (15313) 13 лет назад
А я...а я...
Надежда - Волгоград
Татьянка Мастер (1327) 13 лет назад
ТаТа - Москва - Выхино)))))))))
МиКроб! Мыслитель (9963) 13 лет назад
а я Юрий, тоже из Москвы, Митино :)
Йарик Мудрец (10897) 13 лет назад
Москва, кунцево, Ярослав.
Alexander Nevzorov Мыслитель (7924) 13 лет назад
Александр Москва м. Улица Скобелевская
eger67 Гуру (4141) 13 лет назад
Андрей, Москва, Тушино.
Сергей Михайличенко Мыслитель (6619) 13 лет назад
А я ергей. Тоже из Москвы. м.Выхино. Соседи , черт возьми.
Константин Сотник Гуру (2523) 13 лет назад
Владивосток. у нас тоже метра пока не построили...зато есть Фуникулер ;-Р
Оля Мастер (2294) 13 лет назад
А я тоже Ольга, Москва, м.Волжская(прочти Марьино! земляки!)