
Посоветуйте темы ролевых игр

Ольга Трапезникова Профи (759), закрыт 13 лет назад
Были испробованы: доктор-пациентка, директор-секретарша
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (720) 13 лет назад
Учитель ученица
Доктор медсестра
Директорша и серкретарь
тупая пользовательнница компа и вебмастер
домохозяйка сантехник
покупательница и продавец(в примерочной)
Остальные ответы
АЛЕКС АЛЕКС Мастер (1621) 13 лет назад
Ты сотрудник приюта, он бомж с проказой!
Пользователь удален Профи (817) 13 лет назад
поиграйте в животный мир,идей хватит на сотни жизней
масик Оракул (60573) 13 лет назад
она фашистка,и допрашивает партизана
ruslove ruslove Мастер (1029) 13 лет назад
ты банкир он заемщик
и долги и % выбиваете
удачи
Алексей Шишкин Гуру (3622) 13 лет назад
Сталин-Берия, пугачёва-киркоров...
-=сам-с-усам=- Гуру (4194) 13 лет назад
президент и народ - попробуйте церебральный секс - ебите друг другу мозги =)))))