
Занимался виртуальным сексом, комп. поймал триппер, куда ему колоть антибиотики?

Dima Shampansckiy Просветленный (36966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мишк@ Гуру (4565) 13 лет назад
Позвони касперскому 8888-0000
ночью дешевле
Остальные ответы
Juli-a Гуру (4451) 13 лет назад
мышки под хвостиК!
Пользователь удален Просветленный (21731) 13 лет назад
вСЕ - ПОЛНЫЙ КОПЕЦ ! мЕНяй всю банку -процессор !!+
Александр Просветленный (23486) 13 лет назад
Чем поймал туда и колоть! И так 40 раз!!!
анна Профи (890) 13 лет назад
В голову конечно!
иришка - Мыслитель (5371) 13 лет назад
ну вот накрылась материнка!
Добей его!