
Что такое минутное замешательство, а то мои родители говорят, что это я?

Яна Ковалевич Гуру (3064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серж Гуру (3157) 13 лет назад
Ну это миг,
с одной стороны приятный, но с другой стороны лучше бы разбилось зеркало!!
Источник: Поговорка такая есть"Лопнул презерватив-лучше бы разбилось зеркало!!!"
Остальные ответы
Т@нюшк@ Гений (71855) 13 лет назад
что ж..видимо им лучше знать))))))
Jack Daniels Знаток (336) 13 лет назад
Ето часто бывает...=)
Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
они правы - поверь им детка
Lubvik Профи (965) 13 лет назад
Моего знакомого в детстве родители вообще три раза вверх подкинули и один раз поймали! Так что не расстраивайся! )))
Пользователь удален Гений (61905) 13 лет назад
Ну.. они то ладно... забылись в экстазе - а в чём проблема... результат не устраивает... блин)))
Источник: ust45