Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит "полезный пользователь"?

Галушечка Гуру (4863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Гуру (3774) 13 лет назад
тот который не мучает никого а помогает
Остальные ответы
Юлия Шульгина Мыслитель (7382) 13 лет назад
у которого КПД высокий...то есть много ответов, признанных лучшими
Кошк Гуру (4951) 13 лет назад
это тот который не ломает клаву бессмысленными нажатиями, а протирает её спиртиком и сдувает пылинки)
Игорь Савин Гуру (4237) 13 лет назад
Слово полезный можно расшифровать как приносящий пользу, нужный кому то,
пользователь- человек использующий что то с определенными целями.
Получается что полезный пользователь - нужный человек. Удачи!!!