Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу вспомнить и найти песню

Qwerty Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Слова из песни"Одного превратила в клен у окна потому что любила больше раза в два, а второго отправила оборотнем в лес, что он до неё никогда не долез" потом поётся что срубили дерево и убили оборотня
Лучший ответ
*Хитрый* Гуру (2920) 1 месяц назад
Вы её сами придумали...
QwertyУченик (108) 1 месяц назад
За все время поиска, мне уже самой так кажется ????, но на самом деле она есть
Остальные ответы
Елена Сазонова Мастер (1027) 1 месяц назад
Может король и шут
Твой ДругУченик (105) 1 месяц назад
Возможно, тематика конечно похожая но что-то я не припомню рукиша таких текстов ????????
QwertyУченик (108) 1 месяц назад
Точно не КиШ
Данил Жаворонков Ученик (108) 1 месяц назад
Если знаешь ритм, то если получиться сможешь в ritmoteka.ru набить ритм на пробел.
Энни Обручная Знаток (341) 1 месяц назад
Трансильвания?!
QwertyУченик (108) 1 месяц назад
Если Агата Кристи, то нет (