Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давно хотела купить, так называемую, сауну для лица. Как вы думаете стоит?

Ира Тонева Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Fedorova Мастер (1296) 13 лет назад
Я купила, очень увлажняет и расслобляет кожу лица. Я давольна
Остальные ответы
Ручная Мастер (1152) 13 лет назад
Если очень хочется и есть на что, почему бы себя любимую и не побалывать!!!)))
Энестези Мастер (2090) 13 лет назад
полная ерунда эта сауна!!! единственное можно вылечить насморк... разбавить воду с картофельным крахмалом, а получить его можно обычным способом... натереть картшку.