Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Звания, титулы...- прям как у породистых животных...

Анвар Искусственный Интеллект (100389), закрыт 13 лет назад
Не является ли все это продуктом измышления инстиктивного ума "людей"?
Дополнен 13 лет назад
Речь идет о "реальной жизни".
Лучший ответ
Ветра Искусственный Интеллект (163618) 13 лет назад
К сожалению в обществе Доминирует ещё не завершенный Продукт творения:
Не Человек - Богу Подобный (созданный по Образу и подобию Его), но тип Человеку подобных, которые Изображают из себя Людей и моделируют (воплощают в Жизнь) своё Представление о Человеке, иными словами в Сущности подражают Образу Человека в Меру собственного измышления.
Т.е . тип Плотский - иными словами Животно - Приукрашенный.
Остальные ответы
MS Просветленный (30672) 13 лет назад
Все равны. И животные, и люди. У людей больше возможностей развивать ум. Звания тут не при чём.
Яспис Искусственный Интеллект (181324) 13 лет назад
Апостол сказал:"стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе"
Ондрюша Гуру (4760) 13 лет назад
Главное не гнаться за ними. Здесь как и в жизни - из себя представляешь не то, что о себе думаешь, а что думают о тебе порядочные люди!
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
что-то я не встречала еще ГУРУ-ЛОШАДЕЙ
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Это у них, как у нас. Удачи !
Черепаха Грейс Просветленный (20673) 13 лет назад
Это игра, в которой существуют свои правила, вот и все:)
Алёша Просветленный (28222) 13 лет назад
Рекламные проспекты - это точно. Животные??? Нет, штучный товар.