Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто бы хотел летать как птица, и не падать, а приземляться?

Ortex Мастер (2269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
breathful Мастер (1095) 13 лет назад
Все хотели бы...
Это желание души, а она есть в каждом...
Остальные ответы
Lapochka Мастер (1187) 13 лет назад
В детстве очень мечтала,да и сейчас думаю,что было бы не плохо:)
MS Просветленный (30672) 13 лет назад
Хотелось бы летать, как человек...
Артём Мастер (1514) 13 лет назад
я и так часто летаю... когда накурюсь...
Дарья Мастер (1130) 13 лет назад
летать и не падать это здарово, но вот не приземляться это уже перебор
Victoria Мыслитель (5266) 13 лет назад
Во сне тоже классно летать. Ну а полет души каждый хоть раз да испытал...
Алёша Просветленный (28222) 13 лет назад
Летать хочу как человек. От силы к силе и от славы к славе.