Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь бухает сегодня?

роман иванов Гуру (2744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M.B. Оракул (51586) 13 лет назад
Давно бухаем, Ромик! Ты с нами?
Остальные ответы
Денис Кезеров Гуру (3282) 13 лет назад
Да, Рома, собираемя с парнями куда-нибудь в кафешку сходить
Andey Мастер (1141) 13 лет назад
Как же без этого :)
Юрий Ульяшов Мастер (1675) 13 лет назад
Моя сестра! у нее днюха седня =)
Пользователь удален Знаток (401) 13 лет назад
Ну так выпили с будущей свекровью!!!
Cat Мудрец (14248) 13 лет назад
я вчера пила. водку с шампанским.. .
Иринка Гуру (3121) 13 лет назад
сижу с мартини перед монитором, лечу ангину =)