
как заказывают молитву по усопшему в мечети? наш друг был мусульманином

яна с Знаток (298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sonata76 Просветленный (42956) 13 лет назад
Прежде всего, примите соболезнования.
Если Вы ищите какой-то аналог молебна в мусульманской религии - то в общем то его нет. Мусульманские обряды несколько отличаются от того, ксчему вы привыкли в христианстве.
После смерти есть обряд Джаназа намаз (что-то вроде отпевания покойного) когда за покойного совершается молитва. Подробнее об этом можете прочитать здесь:
http://www.islam.ru/vera/pohoroni/6/?print_page
Обычно обряд Жаназа проводится не в помещении, а во дворе мечети там есть специальное место для этого.
Так что если Ваш друг еще не погребен, то вам конечно следует обратиться в мечеть, чтобы его похоронили согласно законам его веры. Обратитесь любую мечеть в вашем городе. Вам помогут.

Если похороны уже были, просто вы хотите чтобы по нему были совершены полагающиеся обряды - можно пригласить муллу на дом, где он почитает Коран и дуа (молитвы) по усопшему.
http://www.islam.ru/lib/posle/47/?print_page

Если у вас нет такой возможности -то пусть хотя бы кто-то из ваших знакомых мусульман прочтет дуа за покойного.
Приведу несколько из них:
(из сбоорника "Крепость муслуьманина")
СЛОВА МОЛЬБЫ ЗА УМЕРШЕГО, ПРОИЗНОСИМЫЕ ВО ВРЕМЯ ЗАУПОКОЙНОЙ МОЛИТВЫ.

"Аллахумма-гфир ля-ху, ва-рхам-ху, ва 'афи-хи, ва-'фу 'ан-ху, ва акрим нузуля-ху, ва васси' мудхаля-ху, ва-гсиль-ху би-ль- ма'и, ва-с-сальджи ва-ль-баради, ва нак- кы-хи мин аль-хатайа кя-ма наккайта- с-сауба-ль-абйада мин ад-данаси, ва аб-диль-ху даран хайран мин дари-хи, ва ахлян хайран мин ахлихи, ва зауд-жан хайран мин зауджи-хи, ва адхыль-ху-ль-джанната ва а'ыз-ху мин 'азаби-ль-кабри ва 'азаби-н-нари! "

Перевод: O Аллах, прости его, и помилуй его, и избавь его ( от мучений и искушений могилы. ) , и окажи ему милость, и окажи ему хороший приём ( то есть, сделай его удел в раю хорошим.) , и сделай могилу его просторной, и омой его водой, снегом и градом, и очисть его от прегрешений, как очищаешь Ты белую одежду от грязи, и дай ему взамен дом лучше его дома, и семью лучше его семьи и жену лучше его жены, и введи его в рай и защити его от мучений могилы и от мук огня!

157. "Аллахумма-гфир ли-хайи-на, ва майити-на, ва шахиди-на, ва га'иби-на, ва сагыри-на, ва кябири-на, ва закяри-на ва унса-на! Аллахумма, ман ахйайта-ху мин-на, фа-ахйи-хи 'аля-ль-ислями, ва ман таваффайта-ху мин-на, фа таваффа-ху 'аля-ль-имани! Аллахумма, ля тахрим-на аджра-ху ва ля тудылля-на ба'да-ху! "

Перевод: O Аллах, прости нашим живым и мёртвым, присутствующим и отсутствующим, малым и старым, мужчинам и женщинам! О Аллах, сделай так, чтобы те из нас, кому Ты даруешь жизнь, жили по установлениям ислама, а тех из нас, кого Ты упокоишь, упокой в вере! О Аллах, не лишай нас награды за него (имеется в виду награда за проявление терпения после кончины этого человека) и не сбивай нас с пути после него.

158. "Аллахумма, (...) (имя покойного) фи зиммати-кя ва хабли дживари-кя, фа-кы-хи мин фит- нати-ль-кабри ва 'азаби-н-нари, ва Анта ахлю-ль-вафа'и ва-ль-хаккы! Фа-гфир ля-ху ва-рхам-ху, инна-кя Анта-ль-Гафуру-р-Рахиму"

Перевод: O Аллах, поистине, такой-то, сын такого-то, находится под Твоим покровительством и защитой, упаси же его от искушения могилы и мучений огня, ведь Ты способен исполнять обещания и проявлять справедливость! Прости же его и помилуй его, поистине, Ты - Прощающий, Милосердный!

159. "Аллахумма, 'абду-кя ва-бну ама-ти-кя ихтаджя иля рахмати-кя, ва Анта ганийун 'ан 'азаби-хи! Ин кяна мухсииан, фа зид фи хасанати-хи, ва ин кяна му- си'ан, фа таджаваз 'ан-ху! "

Перевод: O Аллах, раб Твой и сын рабыни Твоей нуждался в Твоём милосердии, а Ты не нуждаешься в мучениях его! Если творил он благие дела, то добавь ему их, а если совершал он дурное, то не взыщи с него!
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079644) 13 лет назад
Imancentre.ru:Татарча Ислам

В связи с этим священнослужители Апанаевской мечети готовы помочь своим братьям и сестрам, используя новейшие технологии, такие как интернет.
По вашим заявкам мы совершаем следующие богопоклонения: — дуа — молитва за усопших;

www.imancentre.ru – 506 Кб

РЕЛИГИЯ и СМИ - Мусульмане теперь могут заказать специальную молитву через Рунет

Мусульмане теперь могут заказать специальную молитву через Рунет. Не совсем обычный способ совершить дуа – молитву (с.. .
...новоселов, за попавших в беду, за усопших. Рекомендуемое перечисление на расчетный счет Апанаевской мечети – всего сто рублей.

www.religare.ru/print37948.htm
Nastya732 Знаток (300) 4 года назад
скачать молитву по умершему на татарском языке