Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие советские мультфильмы Вам нравятся?

Пользователь удален Мастер (1017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1302) 13 лет назад
"Аленький цветочек", "Жил-был пес", "Ну, погоди"...точнее - практически все!:)
Остальные ответы
Nelli Khalikova Ученик (110) 13 лет назад
Каникулы Банифация!!! и Приключения капитана Врунгеля!!!
Саша *** Гуру (2918) 13 лет назад
Про игрушечных деревянных человечков...нои с детишками в разных видах спорта соревнуются, в бассейне плавают, в хоккей играют, в футбол...может помните...
Пользователь удален Профи (610) 13 лет назад
Жил был пёс
Приключения муравья
КОЛОБКИ!)))
Divine Triste Мастер (1149) 13 лет назад
Теперь я чебурашка...
Маргоша Исаева Знаток (450) 13 лет назад
Домовёнок Кузя=)винни Пух и все все все)Вовка в тридевятом царстве.
Виталий Овсянников Мастер (2396) 13 лет назад
Летучий корабль
Конек- горбунок