ᛟ Яг Морт ᛟ
Искусственный Интеллект
(446029)
3 года назад
Свинья - это тот, кто отрицает Христа, Бога, не хочет жить по заповедям. Вот в РВ почти все свиньи.
А волки, это те, кто не отрицает, но намерено служит дьяволу, агрессивен, хулит Бога. Эти уже игрушки, куклы в руках бесов... был тут один такой под ником папуас неверующий, так такое писал, что его пожизненно забанили)
gjЗнаток (308)
3 года назад
А вот здесь на проекте свиньи тоже есть. Так что нельзя говорить о Боге?
Высший разум
Оракул
(57542)
3 года назад
Бисер это любовь. Не отдавайте свою любовь тем, кто не ценит ее, чтоб они не растоптали её, и вы не разочаровались в Боге. Отличить же их легко. Если вы помогаете человеку, а он не ценит этого, не благодарен, значит надо перестать метать перед ним бисер
Луиза Клермон
Оракул
(79103)
3 года назад
Это никак не сочетается, речь о разных вещах идёт. Одно дело, - говорить "со всякой тварью." И совсем другое дело " метать бисер " перед кем - то. Тот, кто имеет "бисер", знает, с кем он имеет дело.
" Бисер слов "- это не евангельское изречение, господин Поэт).
Nikita
Мудрец
(12750)
3 года назад
Бог сравнивает человека со свеньёй и спом именно того, кто живя грешно не откликается в добрую сторону на ваши Проповеди или на Проповеди другого человека. Проповедь - это рассказ. А нужно Проповедовать о Христе!
Если вашу Проповедь не принимают после первого или второго раза, тогда отойдите от него или них.
Вот так ещё говорит Господь Иисус Христос:
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
А вот Толкование Святого Отца:
Сщмч. Онуфрий (Гагалюк)
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
К кому обращены эти строгие слова нашего кроткого и любвеобильного Спасителя, кого Он разумеет под свиньями? Тех, кто не понимает всей красоты и величия христианской веры, кто считает ее равноценной всякому обычному материальному благу или даже вовсе не ценит и смеется, попирает ее своими ногами. Но как же можно проповеднику Христову исполнить эту заповедь Божию, особенно теперь, когда в храмы православные свободно входят вместе с верующими и люди вовсе неверующие, злобно настроенные против Бога и активно работающие против Церкви Православной? Ведь проповедники истины не могут не говорить об истине всюду, где бы они ни были и как бы ни относились к их словам – хорошо или дурно… Притом, мы не можем читать в сердцах посетителей храма Божия или вообще слушателей своих, когда беседуем вне храма, кто как относится к христианской истине… Все это верно, и православный проповедник не должен молчать при всяком случае. Но он всегда должен быть настороже и помнить о людях с сожженной совестью (Тим. 4:2), которые имеются даже и в православном клире и которые воспользуются полученными от нас знаниями только во вред Церкви и при первом же поводе постараются растерзать тех, кто говорит им о святыне.