Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда водила протянул аукс.

Даниил Мастер (1862), закрыт 1 месяц назад
Все мои волки делают ???Что они делают и зачем?
Лучший ответ
Марк Одри Мастер (1169) 1 месяц назад
Быдло поколение, быдло сленг. Сталин бы вас расстрелял. Я бы сам у него отнял автомат, чтобы поскорее с вами покончить. Ещё недавно было поколение Миллениума, более-менее деградаты, теперь появилось поколения Быдлениум.
НаблюдательУченик (19) 1 месяц назад
Как думаете, что будет дальше с этими поколениями?
Олег ИгоревичПрофи (906) 1 месяц назад
Сейчас бы рофла в песнях не понимать.
Даниил Мастер (1862) Олег Игоревич, очень кринжово вышло. Типичный коммент дитя из совка
Владислав СемеренкоУченик (101) 1 месяц назад
а при чем тут сталин? Для меня он был обычный призидент не более.
Остальные ответы
ОttoMan Мудрец (15171) 1 месяц назад
волков бояться, в лес не ходить
Хрюрик Искусственный Интеллект (138349) 1 месяц назад
Твои друзья лошадь в овраге доедают.
Я здесь Гуру (3756) 1 месяц назад
Если водила потянул анус, то всем веселее
Рорик Из Рорикстеда Ученик (140) 1 месяц назад
Ауф! Туту тутуруту ту ту туту Ауф...
Светлана Фомина Ученик (46) 1 месяц назад
Они делают тебя, а вот зачем не понятно????
Наблюдатель Ученик (19) 1 месяц назад
Я знаю этот трек. Какой-то "ауф" они делают.
☘️ Green ☘️ Мастер (2449) 1 месяц назад
Это он про музыку, что включит и парни начнут давать ободрение высунув шею
Lite Мастер (2084) 1 месяц назад
Я так думаю что под словом "ауф" подразумевается жёсткий мужской кекс
Колесникова Вера Петровна Оракул (87628) 1 месяц назад
Да... Когда мы прозевали это поколение?! Главное - просто болезненная тяга делиться всей этой мутью и необразованностью с другими. Клиповые мозги.
ЕЛЕНА ДАНИЛОВА Профи (625) 1 месяц назад
волков боятся
Жулик не воруйЗнаток (328) 1 месяц назад
Да, хоть волки и бояться людей больше, чем мы волков.
ЕЛЕНА ДАНИЛОВА Профи (625) Жулик не воруй, правильно
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (114340) 1 месяц назад
Аусвайс, наверное? Что ещё за аукс у водилы? А аусвайс у него быть обязан.