
А реaльно. Пoшёл бы ли Мaугли - жeлезный зуб (фoто внyтри) ?

sh to Мудрец (18764), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
_АСЯ_ Гений (66800) 1 месяц назад
может сразу, золотой...)
Остальные ответы
Владимир Давыдов Оракул (67531) 1 месяц назад
фикса, и ещё пару татуировок в придачу..
валера симаков Мастер (1662) 1 месяц назад
Кто пошел куда пошел зубом вмультике обозвали ножик
Степашка Искусственный Интеллект (100257) 1 месяц назад
Белые виниры увеличивают значимость в обществе
Алексей Просветленный (41756) 1 месяц назад
По всякой логике все предметы к колбасе стремятся по улучшению формы, а самая лучшая колбаса - это чулок с деньгами. Так кому это будет не к лицу?))))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (202042) 1 месяц назад
А джунглям отчего-то не до сна,
Вокруг все словно бабочки порхают...
- Что это, Каа? – То, Маугли, весна!
Так каждый год, мой друг, весна бывает.

Поет природа, в воздухе звенит
Мелодия и в душу приникает...
Весна пришла и тянет, как магнит
Друг к другу и слонов, и попугаев.

То хочется рыдать, то душит смех,
Прохлада буйство крови не остудит.
- Багира, что мне делать? – Человек,
Ты, Маугли, так возвращайся к людям!

Сидит один Балу, пропал урок,
Ученики сбежали – ищут пару.
Весне подвластен даже сильный волк,
Она сильнее и пришла не даром.

И бандерлоги, заплетя хвосты,
По двое обнимаются на ветках.
Табаки смылся, и Шер-хан остыл,
Весною стычки ненависти редки.

(с)

жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49723) 1 месяц назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (202042) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., спасибо...))
Валерий Красников Мудрец (14921) 1 месяц назад
В руках уже есть, и в челюсти не помешает.
Димитрий Павлидис Просветленный (34467) 1 месяц назад
Это пробный, потом из ножичка ещё понаделает...
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (121634) 1 месяц назад
Маугли с кинжалом лучше) Собственно что собой представляет "Железный зуб"?

Классический кинжал каким мы его все представляем. Длиной примерно в локоть обоюдоострый клинок сидит на рукояти с мощной гардой. Округлое навершие с камнем и гарда позволяют уверенно наносить удары кинжалом при любом хвате. Рука не потеряет кинжал.

Это хорошо видно когда Маугли бежит по джунглям и одновременно перехватывает его то обратным хватом, то прямым.

Ножны позволяют носить кинжал как Маугли, на шее так и на поясе. Шнурок вполне хорошо подвяжется и вокруг талии и вообще везде где захочет хозяин кинжала.