Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пoчему фильм Мoртал кoмбат вышел имeнно в этом гoду, а не 10 лeт назад как и обeщали 20 лет нaзад со старыми aктерами?

Человек в футляре Мыслитель (5784), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
mons jeffi Гуру (4548) 1 месяц назад
а на фильмы вообще очень трудно выбить финансирование и одобрить сценарий. так что их постоянно откладывают и переписывают. меняют режиссеров, продюсеров.
Остальные ответы
BrawlstarsStalkerSniper1998rus Знаток (272) 1 месяц назад
По мортачу вроде есть старые фильмы
НовенькийИскусственный Интеллект (102339) 1 месяц назад
А это они типа пересняли
BrawlstarsStalkerSniper1998rus Знаток (272) Новенький, аааа
Дима Агафонов Ученик (9) 1 месяц назад
Наверное финансов не было.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106398) 1 месяц назад
не знаю, но главное что в этом году вышли Жуки-2
Алекс Куха Высший разум (367301) 4 недели назад
Видимо, любителей не так много. Хватит на неделю от силы
Александр Парсаданов Мастер (1884) 3 недели назад
Есть вторая часть со старыми актёрами
Auf Wiedersehen Гуру (4474) 3 недели назад
На то время не хотели снимать такие фильмы, много затрат и графика не была такой реалистичной и компании не хотели рисковать, фильм может оказаться провальной по сборам и рейтингу!
C2H5OH Просветленный (27013) 3 недели назад
не смогли поделить деньги или актёрский состав