
Прошу всех ответить на вопрос!

Алексей Шишкин Гуру (3622), закрыт 13 лет назад
Если бы тебе предложили на НЕДЕЛЮ вернуться в прошлое, в твой самый любимый возраст, по которому ты очень скучаешь, какой бы возраст ты выбрал (-а) и что бы ты там делал (-а)?
Лучший ответ
Cергей Гуру (4310) 13 лет назад
В 2000 март,не дал бы отцу погибнуть.
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 13 лет назад
Я бы вернулся в сентябрь 75 года,глядишь и не сел бы на долгий срок.
Таня Мудрец (13586) 13 лет назад
16 лет, я училась в Мореходке и была влюблена
Екатерина Гуру (3548) 13 лет назад
в свои 24, не дала бы ему (своему первому) уже!
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
в20 лет, тогда был жив мой любимый мужчина...
Черный Ангел (Босяра) Мыслитель (6021) 13 лет назад
не стоит ворошить прошлое,а то можно и с будующим накосячить.
Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9073) 13 лет назад
я бы выбрала вернуться в два дня назад, что бы не потерять одного человечка...
Людок Гуру (3301) 13 лет назад
Я бы вернула свое 18-19 летие. Самый беспечный возраст, никаких проблем и забот. И учеба на любимом факультете которая была только в радость.
Алексей Буторов Профи (612) 13 лет назад
ЛЕТ ТАК В 13-15
В этом возросте я первый раз влюбился
в девушку из Мурманска
ее звали Даша
Я бы постарался бы вернуть ее
Ернар Мастер (1779) 13 лет назад
12-13 лет когда был ышо маленьким :-)))
Kirsten Мудрец (10905) 13 лет назад
в свои 17, чтобы послать одного человека, и не портить следующие 2 года))
Юляшка Мастер (1059) 13 лет назад
наверн ..на полгодика назад...лето...Адлер...море...как сейчас этого не хватает...))))
Тапок Мудрец (11589) 13 лет назад
Лет в 15,немного изменила бы свое отношение к жизни.
Александр Гений (61071) 13 лет назад
а я не хочу никуда не куда возвращаться, мне сейчас очень хорошо, у меня в данный момент всё чудесно, и всё есть, мне очень нравится моя жизнь.
Питерская Евгения Просветленный (28638) 13 лет назад
У меня сейчас самый лучший возраст
Tamerlan Знаток (407) 13 лет назад
------мама, Роди меня ОбР а т Но ..---
Источник: кхе кхе глупости все ето...
Лена Знаток (423) 13 лет назад
О, да! 2003 год 6 сентября - я бы не строила из себя недотрогу и возможно сейчас бы жила счастлива!
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 13 лет назад
Российская студенческая весна - 2003 г. Мне тогда 18 было. Незабываемо!!!