Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скачал программу M-agent, но она не активизируется т.е. не могу зарегистрироваться.

Юрий Комаров Знаток (317), закрыт 13 лет назад
Как перейти в режим "онлайн"
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3932) 13 лет назад
Пропиши в "Меню" - "Добавить пользователя" свой емейл "puv123_" и пароль
Галочку поставь "Сохранить пароль"
Остальные ответы
Ivantrs Искусственный Интеллект (226883) 13 лет назад
ну и радуйся...

снеси это нахрен...

это вирус...

Den Avrus Гуру (3479) 13 лет назад
у тебя ващ есть ящик на мейле?
Muzfanat Знаток (288) 13 лет назад
фигня редкостная єтот агент!!!