Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы мульт-персонажи, могли сниматься в разных мультфильмах. По вашему, кто бы кого мог заменить (по характеру и тд) ?

sh to Мудрец (18780), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Георгий Глурджидзе Оракул (83102) 1 месяц назад
1 - Они не могут сниматься сами.

2 - Современные писатели Драконов и всяких нечистей в ккосмос и на разные планеты отправляют.

Хоть Курочку РЯБУ, Хоть КОЛОБКА,

Анимато рам только надо взять их сюжет и сделать мультик

Вот сюжет - уже придумал ----

БУРАТИНО - на планете Роботов ---Носом по кнопкам тычет и управляет планетой
sh toМудрец (18780) 1 месяц назад
+
Остальные ответы
®™ Оракул (79969) 1 месяц назад
Малой (из Бриклберри) -Винни Пуха.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (183878) 1 месяц назад
Было в советских мультах: Вовка в тридевятом царстве, Петя и Красная шапочка и т. п.
sh toМудрец (18780) 1 месяц назад
да да.

ваш вариант...
Scorpio SmileМыслитель (7284) 1 месяц назад
Кого заменят?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (183878) Scorpio Smile, Вовка заменил старика, Петя - Красную шапочку
Просто Женщина Просветленный (28466) 1 месяц назад
многие герои мультиков срисовывались с реальных людей! Вот Винни-пух например в нашем мультфильме с Леонова!))
Энни Обручная Знаток (341) 1 месяц назад
Да каждый мог бы заменить каждого!