Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В составе прополиса и маточного молочка яд пчелы есть?

Серж Калинин Ученик (142), закрыт 4 недели назад
Есть аллергия на яд пчелы, но нет аллергии на мед. Прополис можно употреблять?
Дополнен 1 месяц назад
Знаю, что в подморе он присутствует. Поэтому интересует вопрос по наличию яда пчелы в прополисе и маточном молочке.
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (21194) 1 месяц назад
С чего бы? Яд только для особых случаев - обороны от врагов и находится в задней части тела пчелы, в изолированном мешочке с единственным выходом в жало и далее в тело неприятеля. А прополис и маточное молочко, несмотря на созвучие, не выдаивают из пчёл, а собирают в улье с сот...
Алиса РодригесЗнаток (405) 1 месяц назад
И с каких же они сот собрали COVID-19?:')
Алиса Родригес Знаток (405) COVID-19 - это медок инцестуозной пчёлки: -) Он безвредный: -) Конечно горестно, что вот такое с ним/с ними сделалось.
Остальные ответы
Евгений Разгуляев Мудрец (11886) 1 месяц назад
Пропо́лис, также пчелиный клей или уза — смолистое вещество от коричневого до тёмно-зелёного цвета, используемое пчёлами для замазывания щелей, регулирования проходимости летка, дезинфекции ячеек сот перед засевом яиц маткой, а также изоляции посторонних предметов в улье. нет там яда не слушай никого
Алиса Родригес Знаток (405) 1 месяц назад
Попробуй COVID-19.
Там определённо что-то есть.
Там наверняка есть яд личинки богомола...
Алиса РодригесЗнаток (405) 1 месяц назад
Они выцепили COVID-19 из бабушкиной психоделической картинки "Чёрные паруса". Блэк был нулевым пациентом, он умер в картинке от воспаления лёгких.
"лёгких"
А вот цистерна с ядом.
Зверь всё пытается доказать, что инцест безвреден, чем больше он это доказывает, тем больше он ситуационно осмеян, чем больше он ситуационно осмеян, тем больше он звереет, чем больше звереет, тем больше доказывает, что инцест безвреден.
"безвреден"
Безвреден COVID-19, безвреден.
О коронавирусе ни слова.
Видимо неправильное какое-то заболевание, бабушкохульное.
А ведь есть здравый, чистый путь. Путь покаяния Раскольникова и ниневитян. Но уродец уже потерял связь с человеческой культурой. Так и будет доказывать, что инцест безвреден, пока не прибьют или пока сам не издохнет. Трагедия потерянной, озверевшей личности
Дирижаболь Мыслитель (7985) 1 месяц назад
В прополисе нет. Во втором случае тож не должно быть.
Алиса РодригесЗнаток (405) 1 месяц назад
Кенгуру очень озлоблен, судя по фотографии.
В сумочке гангренозные ноги теперь уже знаменитой на весь мир бабушки.
Возможно это кенгуровье? кенгуриное? как правильно сказать? бешенство. Заражённую бешенством особь надо как-то лечить. Возможно принудительно.
Дирижаболь Мыслитель (7985) Алиса Родригес, И каким образом тебя лечить, особь?
Amadeusz Fürdzh Знаток (419) 1 месяц назад
Аллергия не смертельна
Серж КалининУченик (142) 1 месяц назад
особенно при Квинке)
Великий Аттрактор Знаток (444) 4 недели назад
Конечно! как и в молоке коровы есть всего немного ее навоза и мочи
* ЮЛИЯ КОЙНОВА * Мыслитель (7741) 4 недели назад
Пчёлы используют прополис для замазывания щелей, отверстий в улье, Маточное молочко — специальный корм, который используют медоносные пчёлы для кормления маточных личинок на всех стадиях развития, там нет яда